Colonist Lobby

5-6 / 7-8 игроков

1. Особая фаза сборки

Catan Colonist Special build phase flag Нажмите кнопку с красным флажком, чтобы перейти к специальной фазе строительства после каждого обычного хода других игроков.

Вы можете ✅

Строить дороги, поселения, города или купить Карту Развития

Вы не можете ❌

1. Совершайте сделки
2. Используйте карту развития
3. Выигрывайте на этапе специального строительства. Вы должны подождать, пока снова не наступит ваша очередь.

2. Дополнительные ресурсы

5-6 игроков

Catan Colonist lumber resource tile Общее количество плиток 30 (расширенная карта)
Catan Lumber Resource Card Общее количество каждой карты ресурса 24
Catan Buy Development Card Общее количество карт развития 34
Catan Knight Development Card Catan Victory Point Development Card Catan Year of Plenty development card Catan Road Building Development Card Catan monopoly development card
20 5 3 3 3

7-8 игроков

Catan Colonist lumber resource tile Общее количество плиток 37 (расширенная карта)
Catan Lumber Resource Card Общее количество каждой карты ресурса 29
Catan Buy Development Card Общее количество карт развития 43
Catan Knight Development Card Catan Victory Point Development Card Catan Year of Plenty development card Catan Road Building Development Card Catan monopoly development card
26 5 4 4 4

3. «Города и рыцари» для 5–6 игроков

Catan Cities and knights level 1 knight active icon Подробную информацию об игровом процессе на этапе сборки смотрите в Правила "Города и Рыцари" . Также есть действия, которые можно выполнять с рыцарями.

Вы можете ✅

Купить Рыцарей
Активировать Рыцарей
Улучшить Рыцарей

Вы не можете ❌

Сместить Рыцаря противника
Использовать Грабителя

4. Часто задаваемые вопросы

● Могу ли я разыграть карту развития, купленную на этапе специального строительства, прямо перед моим обычным ходом?

Да, вам разрешено разыграть эту карту развития в свой ход. Фаза специального строительства прямо перед вашим ходом не является частью вашего обычного хода.

● Могу ли я выполнить действие Рыцаря с Рыцарем, которого я активировал на специальной фазе строительства прямо перед своим ходом?

Да, вам разрешено использовать этого рыцаря в этот ход. Фаза специального строительства прямо перед вашим ходом не является частью вашего обычного хода.